Отдыхаем в Италии
Поиск по сайту

Остановки аллегро в финляндии. Великолепное путешествие на "аллегро" в хельсинки и милиция, запрещающая снимать финляндский вокзал

Поезд Аллегро курсирует по ежедневному расписанию. Маршрут поезда — Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.

В течение дня между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсирует до 4 составов Аллегро в каждом направлении, все поезда совершают остановки на промежуточных станциях — в Выборге, Вайниккале, Коуволе, Лахти, Тиккуриле, Пасиле.

Время поезда Аллегро в пути — от 3 ч 27 мин в независимости от количества остановок.

Уважаемые пассажиры! Просьба заранее приходить на платформу для посадки в поезд Аллегро. Нумерация вагонов начинается со стороны Хельсинки.
Поезд, курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки, в Санкт-Петербурге прибывает и отправляется с Финляндского вокзала (станция Санкт-Петербург Финляндская), в Хельсинки — с главного вокзала (Хельсинки).

Расписание поезда "Аллегро" Санкт-Петербург — Хельсинки

В течение дня из Санкт-Петербурга в Хельсинки курсирует 4 состава. Ночных рейсов из Санкт-Петербурга у поезда Аллегро нет.

№ Поезда 781 783 785 787
Дни Ежд Ежд Ежд Ежд
Санкт-Петербург 06:40 11:30 15:30 20:30
Выборг 07:35-07:45 12:25-12:35 16:25-16:35 21:25-21:35
Вайниккала 08:07-08:14 12:57-13:04 16:57-17:04 21:57-22:04
Коувола 08:53-08:55 13:43-13:45 17:43-17:45 22:43-22:45
Лахти 09:19-09:21 14:09-14:11 18:09-18:11 23:09-23:11
Тиккурила 09:53-09:54 14:43-14:44 18:43-18:44 23:43-23:44
Хельсинки 10:07 14:57 18:57 23:57
Время в пути, ч 03:27 03:27 03:27 03:27

Расписание поезда "Аллегро" Хельсинки — Санкт-Петербург

В течение дня из Хельсинки в Санкт-Петербург курсирует 4 состава. Ночных рейсов в Санкт-Петербург у поезда Аллегро нет.
Возможны небольшие изменения в расписании. Точное время курсирования Аллегро можно проверить при выборе и заказе билетов прямо в конфигураторе.

Скоростной поезд «Аллегро» (Финляндия) - подробное описание, расписание, остановки по пути, отзывы, фото и видео.

  • Туры на Новый год по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Предыдущая фотография Следующая фотография

Один из самых быстрых поездов, курсирующих по территории нашей необъятной, и за каких-то 3,5 часа доставляющий туристов из Санкт-Петербурга в столицу Финляндии Хельсинки - это «Аллегро». Названный музыкальным термином, что означает «быстрый, радостный, веселый», этот поезд действительно на все 100 соответствует своему названию. Ну а как еще можно назвать состав, который чуть более чем за 200 минут домчит из одной страны в другую? И если для жителя Лихтенштейна такая сумма минут запредельна, то для гражданина нашей великой родины, раскинувшейся от Владивостока и до Калининграда - просто фантастика.

На минуточку, максимальная эксплуатационная скорость поезда «Аллегро» достигает 250 км/ч, хотя по требованиям безопасности и развитости инфраструктуры на дороге он максимально разгоняется лишь до 220 км/ч. Однако и того, поверьте, хватает: от пролетающих в огромных панорамных окнах пейзажей и без недостающих по регламенту 30 км захватывает дух.

Кстати, достигать столь высокий скоростей «Аллегро» позволяет тщательно продуманная технология наклона кузова до 8 градусов во время прохождения составом кривых изогнутых участков. Благодаря такому наклону он может снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы.

«Аллегро» состоит из 7 вагонов, все они - сидячие. Действительно, кому нужны пыльные полки, когда в пути придется провести всего 3,5 часа? Всего в поезде запланировано 337 пассажирских сидячих мест, все они - повышенной комфортности. Проще говоря, каждое индивидуальное кресло пассажира оснащено откидным столиком, регулируемой спинкой, индивидуальным освещением, розеткой для подключения зарядных устройств, личным местом для верхней одежды, опорой для ног и карманами для хранения всякой мелочи и газет.

«Аллегро» состоит из 7 вагонов, все они - сидячие. Действительно, кому нужны пыльные полки, когда в пути придется провести всего 3,5 часа?

Кроме того, у «Аллегро» есть места 1-го и 2-го классов. Помимо вышеперечисленного, первый класс может похвастать салоном-переговорной на 6 персон, расположением мест 1+2, кожаной обивкой сидений, зоной самообслуживания с чаем и кофе, а также бесплатными газетами, журналами и наушниками для радио. Во втором классе места располагаются в формате 2+2. Помимо этого, в поезде «Аллегро» есть вагон-ресторан на 38 пассажиров, детская игровая комната (вагон № 7) и места для пассажиров с ограниченными возможностями (вагон № 2) со специальным туалетным комплексом и подъемником.

Обслуживание, кстати, ведется на трех языках специально обученной «международной бригадой», а именно на русском, финском и английском.

Поезд «Аллегро»

Базовая стоимость проезда из северной столицы в столицу Суоми составляет 38.99 EUR во 2-м классе и 68.98 EUR - в первом классе (с 1 мая по 31 августа 2019 г). Кроме того, есть возможность путешествовать со своим питомцем и приобрести абонемент - для частых поездок их Хельсинки в Питер и обратно. Разумеется, не стоит забывать про необходимость оформления шенгенской визы до того, как купите билет на поезд. Цены на странице указаны на апрель 2019 г.

Таможенный и пограничный контроль осуществляется прямо во время движения поезда, что также скрасит и без того недолгие 3,5 часа в пути. Формальности хоть и скучные, но отвлекающие от счета минут до встречи с любимым вокзалом Петербурга или Хельсинки - тут уж кому как.

Лучшие направления для путешествий на поезде

Все статьи о железнодорожных турах на «Тонкостях»

  • По России: из Москвы и из Санкт-Петербурга , в Северную столицу , в Анапу , в Казань , на Черное море
  • Австрия: Вена
  • Прибалтика : Латвия (Рига), Эстония (Таллин)

В Хельсинки на 1 день. Поезд Аллегро.

Друзья, сегодня хочу рассказать вам о том, как одним чудесным, солнечным утром, в четверг, мы съездили в прекрасную столицу Финляндии — Хельсинки.

Начну с того, что я, как истинный житель города Санкт-Петербург, сделала себе финскую визу в визовом центре на ул.Марата. Процедура эта довольно простая, единственный нюанс заключается в оформлении страховки, которое везде стоит 500 руб., а в здании визового центра более 3 тысяч.

После того, как финны обрадовали меня двухгодичной визой (kiitos! ), я просто была обязана её, как говорится, «откатать «. Мой опыт посещения страны Йоулупукки довольно богат, я как-то летала в Хельсинки с сестрой на самолете, на целых 3 дня, а потом ездила в Лаппеенранту на автобусе. Последнее оставило неизгладимый след в моей, любящей комфорт, душе. В этот раз сложилось так, что на самолете лететь как-то не хотелось, да и повод «откатать визу» совсем не подразумевает самолет, а на автобусе в Лаппеенранту тоже не хотелось, потому что, я много раз была в это городке и, прямо скажем, всё-всё там уже РАЗвидела.

Идеальным вариантом в этом случае оказался поезд Аллегро. Скажу честно, что про него я знала давно, но, почему-то, мне казалось, что этот поезд очень (очень-очень!) дорогой. Когда я зашла на сайт rzd.ru , то была приятно удивлена тем, что если вы покупаете билет заранее, примерно за 1 или 2 недели, то билет вам будет стоит около 1800 руб. (!!! это же дешевле, чем Сапсан). Аллегро идет 3 часа 30 минут и время отправления и прибытия у него очень удобное. Мы выбрали поезд на 11:30 туда и 19:00 назад.

Заказывать билеты из Санкт-Петербурга в Хельсинки можно на сайте rzd.ru , а вот обратно, через сайт финских железных дорого — . У сайта есть русская версия, поэтому проблем с покупкой не возникнет. Отправляются и прибывают Аллегро с/на Финляндский вокзал, где именно для них есть свой вход. Рекомендуется приезжать за 30 минут до отправления поезда, т.к до посадки у всех проверяют паспорта + багаж.

Поезд Аллегро очень комфортный. По моему мнению, лучше Сапсана. В Аллегро менее душно, больше места, зарядка для телефона есть у каждой пары сидений, в каждом вагоне есть кулер. Из 7 вагонов Аллегро — 1 вагон бизнес-класса, 1 вагон-ресторан и 5 вагонов второго класса, т.е. всего 7 вагонов. В 7 вагоне есть детская комната-площадка + также в одном из вагонов (кажется, в 6м.) есть места для проезда в животными кошками или собаками (решила подписать, а то, вдруг вы решили везти крокодила ^_^ ).

У Аллегро несколько остановок, но таможенный контроль проходит между Выборгом и станцией Вайниккала. Удобство в том, что поезд при прохождении таможни не останавливается, а продолжает движение. Таможенники были очень приветливыми, спросили цель поездки и попросили показать обратные билеты. Всё. На пути обратно финские таможенники совсем ничего спрашивали (какая им уже разница? ), а вот русские спрашивали, что мы приобрели и просили показать некоторые покупки и чеки. Где-то в сети писали, что финские таможенники очень интересуются ввозимыми лекарствами, но нас никто не спрашивал. Все в рамках нормы, никакой особой придирчивости или дотошности я не отметила. Наоборот, мне кажется, они какие-то были более радушные и «живые». Возврат TAX FREE можно также легко произвести в поезде.

Вагон-ресторан очень милый, хотя мы там и не сидели. Кафетерий предлагает достаточное количество блюд, чтобы с сытым комфортом перенести 3.5 часа в пути. Цены, конечно же, высокие, но этого следует ожидать. Чай 2.10 евро, йогурт 2.50, бутерброд с яйцом и красной рыбой 6,90, макарун — 1 евро. Есть варианты завтраков и горячих блюд. На пути назад в кафетерии была очень милая женщина!

В Хельсинки мы, полные сил, прибыли в 14:00 по финскому времени, по русскому в 15:00. Сразу же отправились в кафе Fazer (предварительно заглянув к Собору), что находится на Kluuvikattu. Fazer — кафе классическое, посетить его надо. Когда мы первый раз ездили в Финляндию с сестрой, мы жили в очень красивом отеле GLO , который находится прямо напротив Fazer. Кафе очень красивое и дорогое. Я брала бутерброд с курицей, песто и маринованным луком, смузи банан-маракуйя, чай и веган-десерт. Все обошлось мне в 20 евро.

В Fazer также очень красивая торговля. Мы были перед Пасхой — тематика яиц и кроликов повсеместно. В одном блоге подруга вычитала, что нужно обязательно купить сделанных вручную конфет — так мы и сделали (около 1 евро за конфетку+коробочка+пакет).

Далее мы отправились на основную улицу города Хельсинки — Эспланад или Esplanadi. По сравнению с Петербургом там просто не было людей: хорошо, свежо, просторно и была прекрасная погода — рай! Сходили мы к пристани, посмотрели на толстых чаек, зашли на рынок и пошли искать магазин Louis Vuitton . Уже давно я копила на сумку и вот настал момент её приобрести. Кто-нибудь может угадать, что за сумку я купила?)))

Поскольку это была моя первая личная покупка в LV, было страшновато, но, на наше счастье, кроме нас в магазине еще было довольно много китайцев. Наша консультант Nadja была мила, но не через чур. Показала мне два варианта сумок в наличии, на одной из них была царапина, поэтому я взяла вторую. Мне не хотелось, чтобы она складывала сумку (уже догадались? ), поэтому я попросила без коробки, поставить сумку в мешок для хранения и сразу в пакет. Также моя просьба — дать мне дополнительный мешочек для ручки была удовлетворена (точно догадались ). Tax free тоже был оформлен и составил 13% от суммы.

После такого ошеломляющего во всех смыслах шоппинга, мы пошли в L’Occitaine, где также немного потратились на что-то очень красивое и ароматное. Далее по плану у нас был музей современного искусства KIASMA . Такое может быть только в Финляндии, но, оказалось, что музей уже месяц закрыт на обновление экспозиции ^_^ но работает магазин, кафе + в Kiasma есть бесплатный туалет.

Т.к. образовалось свободное время, мы решили прогуляться до Оранжереи , которая, естественно, уже тоже была закрыта. Несмотря на это, мы насладились прогулкой. От Оранжереи до вокзала совсем недалеко и последними пунктами в плане был просто супермаркет+ALKO и магазин MARIMEKKO . Эти пункты не особо интересны, т.к. в супер-маркете мы накупили обычных продуктов, типа жареного сыра с морошковым вареньем, рыбного супа, конфет с лакрицей (у меня их обожает папа), стиральный порошок и масло Valio, а в ALKO (где меня, 32-летнюю, попросили предъявить паспорт ^_^) мы купили мини-версии рома, морошкового ликера и т.д. чисто в подарочно-кулинарных целях. В Marimekko я купила себе розовые носочки.

Нагрузив сумки до краёв, позвякивая склянками из ALKO и попахивая стиральным порошком, мы, с большим трудом (от тяжести покупок ) отправились на вокзал. Благо, в Хельсинки всё очень близко. На вокзале, который сильно отличается от российского именно финской неспешностью, мы присели на дорожку в кафе ROBERT’S, где, по мнению моей подруги, очень вкусный чай (правда, вкусный! за 2.60 ^_^ ).

Вот и всё. С чувством полностью выполненного долга, немного сожалея о не увиденном современном искусстве Финляндии, мы отправились в обратный путь. Посадка на поезд без предварительного контроля (чемоданы никто не просвечивает ): нажимаете кнопку на вагоне и дверь открывается — allohomora ! Дорога назад показалась еще более короткой и в 23:30 по питерскому времени я уже была на эскалаторе в метро (NB: стояла аж до Парка Победы! ).

Суть этой статьи заключается в том, что если финансово мы можете себе позволить заплатить 3600 руб. за билет на Аллегро туда-обратно, то это очень удобный и комфортный способ перемещения между двумя городами.

Удачных вам поездок!