Отдыхаем в Италии
Поиск по сайту

Платья д аро испания. Курорты Испании: Плайя-де-Аро

Приморский городок Плайя-де-Аро (Platja d"Aro) славится не только золотыми пляжами и народными праздниками, но и известен как крупный коммерческий комплекс. В летние месяцы Плайя-де-Аро - классическая курортная зона, с круглосуточными барами на набережной и водными горками; зимой в городке проводятся фестивали и шествия. Важно учитывать, что в июне в Плайя-де-Аро достаточно прохладное море, которое прогревается до комфортной температуры лишь к июлю.

Пляжи

Береговая линия Плайя-де-Аро разделена на восемь небольших золотисто-песчаных пляжей, часть которых расположена в скалистых бухтах.

На крохотном природном пляже Cala Pedrosa , значительно удаленном от центра курорта к югу, даже в летние месяцы пустынно. Инфраструктура на побережье отсутствует. Длина пляжа - всего 20 м, ширина - 15 м.

Пляж Sa Conca оборудован душевыми и кабинками для переодевания, барами, а также специальной детской зоной с аттракционами и водными горками; доступна аренда лежаков и зонтиков. Длина пляжа - около 400 м, ширина - около 40 м.

Самый популярный городской пляж Gran растянулся вдоль исторического центра Плайя-де-Аро. Можно взять в аренду шезлонги, зонтики и водные велосипеды, а также волейбольные и футбольные мячи. Игровых зон на побережье несколько. На юге пляжа (Avda Verona Terol) расположена парковка. Длина пляжа - более двух километров, ширина - в среднем 50 м.

За городским пляжем Gran расположен окруженный соснами природный пляж Cala Rovira . В июле и августе на побережье особенно многолюдно. Длина пляжа - около 200 м, ширина - 40 м.

Уединенный пляж Sa Cova расположен в небольшой бухте и не оборудован. Тем не менее, пляж достаточно популярен. Длина пляжа - около 55 м, ширина - 15 м.

Пляжи Cala del Pi , Canyers и Belladona , расположенные в скалистых бухтах к северу от Плайя-де-Аро и не имеют инфраструктуры. Общая длина - около 200 м.

Размещение

Гостиницы в Плайя-де-Аро, расположенные вдоль средиземноморского побережья, ближе к вечеру превращают свои рестораны в шумные кафе с уютными верандами и живой музыкой. Часть отелей расположена в удалении от пляжей, в тихой туристической зоне.

Достопримечательности

Исторический центр Плайя-де-Аро включает в себя колоритный средневековый замок Benedormiens , готическую церковь Святой Марии , а также живописные улочки Сarme, de L"Hospital, del Sol и del Castell.

Как добраться

Ближайшие к Плайя-де-Аро аэропорты расположены в (в 115 км) и (в 30 км). Автобусное сообщение связывает Плайя-де-Аро с популярными курортами Коста-Бравы.

Во-первых, я бы не дал этому отелю даже однозвездный рейтинг, но он не учитывает ноль! Позвольте мне рассказать вам с самого начала. , Когда моя семья и я прибыли в Пладжа-де-Аро, нам дали две комнаты: одну внизу для трех женщин и другую для двух мужчин наверху. Когда мы вошли в комнату, она еще не была очищена от предыдущих людей. Это не беспокоило нас, так как мы собирались на обед в любом случае, поэтому мы положили наш багаж в комнату для мальчиков, и я пошел на прием и поговорил с дамой по имени Сара, которая была очень извиняющейся и заверила меня, что, когда мы вернемся, комната будет будь готов. Нет проблем. , Мы пошли на обед и вернулись в отель. Сара больше не была на смене, но к ней присоединился человек по имени Исмаэль. Он дал нам наши ключи, и мы поднялись наверх. Комната была теперь чистой, и мы начали распаковывать нашу одежду. В этот момент моя мама села на кровать, и кровать рухнула, в результате чего она упала на пол. Я спустился вниз и сообщил Исмаилу, что случилось. Он сразу же поднялся наверх, чтобы посмотреть, что произошло, был очень извиняющимся и дал нам комнату напротив нашей комнаты. Мы спросили его, возможно ли остаться в новой комнате до конца нашего пребывания, и он сказал, что не видит проблем с этим. Он дал нам номер врача и сказал нам, где находится клиника, если моя мама посчитала, что ей нужно обратиться к врачу. Утром, после завтрака, мы отправились наверх, чтобы подготовиться к нашему семейному дню (празднованию 60-летия нашей мамы). Другая леди, Клара, взяла на себя прием. Она сказала, что наша старая комната будет готова, и ей нужно, чтобы мы вышли из комнаты, в которой мы были. Я спросил ее, должны ли мы переехать сейчас, и она сказала да сейчас. Сильная боль, но хорошо. , Мы поднялись наверх, собрали вещи (снова) и стали ждать. Прошло около 30 минут, поэтому я открыл дверь и увидел ключ на двери другой комнаты, так что предположил, что он оставлен там, чтобы мы могли двигаться. Я открыл дверь и увидел двух мужчин, сидящих внутри со сломанной кроватью, все еще сломанной. На данный момент я не собирался больше ждать и тратить день. , мы спустились вниз, и я сказал Кларе, что мы больше не ждем и что мы переедем, как только вернемся. Я сказал ей, что кровать все еще сломана. Она сказала мне, что это было исправлено. Она положила ключ на стойку регистрации, а я взял ключ и сказал Кларе, что я в последний раз собираюсь подняться наверх. Когда мы поднялись наверх, мужчины убирали сломанную кровать из комнаты. Я начал складывать наши вещи в комнату, и экономка сказала: нет, я должен подождать. Это была действительно вишня сверху, и я сказал ей, что больше не жду. Она продолжила называть Клару, которая поднялась наверх. Мы встретились в коридоре отеля. Она поговорила с домработницей, а потом сказала мне, хорошо. , Комната не чистая, но что угодно! ! Я сказал, вы серьезно говорите мне, что эта комната не чистая, так что она не готова для меня? Она сказала, я не дал тебе ключ? ? ? В этот момент я думаю, как можно получить ключ, если она не отдала его мне? Ее отношение было крайне плохим и отвратительным. Затем она спустилась вниз, чтобы вызвать полицию! На самом деле я не могу сделать это. , она пошла вызывать полицию. Мы выехали в тот же день и отправились в лучший, более дружелюбный отель. Избегайте этого отеля любой ценой. , Их лучший актив - Исмаэль. Клара не должна заниматься работой с клиентами, так как ее отношение воняет! Избегайте!

Живописный городок, в центре которого большой пляж. Далее на севере идут друг за другом прелестные бухточки, до которых можно дойти пешком вдоль моря. Выделите несколько часов на эту прогулку.

Кастель-Пладжа-де-Аро (исп. Castillo de Aro, баск. Castell-Platja d’Aro, кат. Castell-Platja d’Aro) – фешенебельный средиземноморский курорт, известный на всех континентах. Ежегодно здесь отдыхает более 100 000 человек. Тут есть все атрибуты комфортабельного курорта: современные отели, широкий выбор ночных развлечений, торговые центры, отличные пляжи с чистым песком, разнообразные виды водных развлечений и водного спорта, современный аквапарк.

Море в этом районе в июне еще холодное, до комфортной температуры вода прогревается спустя месяц. Часть пляжей Кастель-Пладжа-де-Аро расположена в уютных скалистых бухтах. Береговая линия разделена на восемь песчаных пляжей.

Маленький пляж Cala Pedrosa удален от центра в южном направлении, немноголюден даже летом. Его длина всего 20 м и нет инфраструктуры. Для многих это привлекательное место.

Самый популярный городской пляж – Gran, тянется вдоль исторического центра города. Здесь можно взять в аренду шезлонг, зонтик, мячи, водный велосипед. На пляже есть игровые зоны, его длина – более 2 км, ширина около 50 м.

Кастель-Пладжа-де-Аро расположен в центре побережья Коста Брава , на востоке от золотой долины, которую окружают горы, леса и река Риадура. Город тянется на 21 км. В центре находится Кастель де Аро, административный и экономический центр.

Давно Кастель-Пладжа-де-Аро был единым целым с самостоятельными сегодня городами как Санта Кристина де Аро, Романия, Белл-Ллоч и Солиус.

Город стал крупным туристическим центром уже в середине ХХ века. А сегодня это популярное в Европе место для отдыха, где пляжный отдых и развлечения можно сочетать с познавательными экскурсиями, знакомясь с прошлым этого региона, его историей и современностью. В сфере туризма сегодня работают почти 90% жителей города.

Город Кастель-Пладжа-де-Аро известен своей богатой культурой и природными сокровищами – чистым морем, прекрасными пляжами, великолепными горными пейзажами, чистым воздухом и мягким климатом. Воздух напоен ароматами сосен и цитрусовых. Виноградники, пальмы, оливковые рощи – все здесь красиво и манит отдохнуть в тени.

В 3-х км от центральной туристической зоны, расположен замок Бенидорминес , построенный в 1041 году и позднеготический храм Девы Марии. Это основные местные достопримечательности. Отреставрированное здание замка сегодня является выставочным залом, также в городе есть немало красивых домов периода XV-XVII вв.

Как я экономлю на отелях до 20%?

Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru . Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.

Плайя-де-Аро ‒ небольшой курортный городок в автономии Каталония, расположенный на побережье Коста Брава, примерно в 30 км к юго-востоку от Жироны. Плайя-де-Аро имеет абсолютно всё, что нужно для удачного отдыха: отличные обустроенные пляжи, шикарный променад вдоль береговой линии с бесчисленными кафе и ресторанами, огромный выбор жилья. Желающие весело провести время найдут такую возможность и днём, и ночью.

История Плайя-де-Аро

Окрестности современного городка были заселены с ⅼⅼⅼ тысячелетия до н. э. Также в ходе археологических раскопок в здешних местах были обнаружены руины строений римской эпохи ⅼ ‒ ⅼⅤ вв. н. э.

Что касается собственно Плайя-де-Аро, то впервые оно упоминается под названием Fanals d’Amunt в документе, датируемом 968 г. Впоследствии в этих местах сформировался город, в состав которого до середины ⅩⅼⅩ в. входило это поселение (переименованное в Fanals d’Aro) и несколько соседних: Romanyà, Bell-lloc, Santa Cristina d’Aro, Solius. В настоящее время все они являются «самостоятельными» населёнными пунктами.

Но это разделение вовсе не свидетельствует о том, что Fanals d’Aro был крупным, быстроразвивающимся городом. Напротив: к началу ⅩⅩ века это была крохотная рыбацкая деревушка, население которой едва превышало сотню человек. Городок полностью перестроили и даже сменили название на Плайя-де-Аро в 60-х годах, когда он стал очень привлекательным местом для отдыха ‒ как местных жителей, так и приезжих из других стран Европы.

Плайя-де-Аро на карте мира

Достопримечательности Плайя-де-Аро и туризм

Как видно из истории городка, большого количества архитектурных и исторических памятников здесь не увидишь. Это исключительно приятное и комфортное местечко, но без «налёта Средневековья». И всё же поблизости имеется просто шикарная достопримечательность ‒ старинный замок Castell de Benedormiens, датируемый Ⅹⅼ веком.

Помимо того, что замок интересен сам по себе и находится в отличном состоянии, в последнее время он является выставочной галереей для работ современных художников. Ещё одним примечательным сооружением, включённым в список культурного наследия Испании, является старинная церковь Девы Марии, основательно перестроенная в ⅩⅤⅼⅼ веке. Она также расположена неподалёку от городка, в предместье Castell d’Aro.

Разумеется, честь и славу Плайя-де-Аро составляют пляжи. Самые популярные: Cala Rovira, Cala Sa Conca и Gran (центральный и самый длинный), оборудованные всем необходимым для комфортного купания и загорания, имеют сертификат «Голубой флаг».

С развлечениями в Плайя-де-Аро тоже всё в порядке: в наличии прекрасный аквапарк, дайвинг-центр, гольф-клуб, множество баров и ночных клубов, всевозможные магазины (в том числе сеть магазинов прославленного Wine Palace).

Количество гастрономических заведений просто огромно, к тому же ‒ мелочь, а приятно ‒ многие работают с самого раннего утра.

Количество жителей Плайя-де-Аро

Население городка составляет около 10 000 человек. В высокий сезон количество жителей увеличивается почти в 10 раз.

Курорт находится в зоне средиземноморского климата, для которого характерна мягкая зима и жаркое (но не знойное) солнечное лето. Дневные температуры зимой составляют +12⁰ … +14⁰, летом: +26⁰ … +28⁰. Море прогревается до приятных +22⁰ лишь к июлю, достигая максимума в +24⁰ в августе. Купальный сезон длится до середины сентября. Количество осадков составляет 450 мм в год. Самые дождливые периоды: начало весны и конец осени.

Плайя-де-Аро может заманить не только превосходными пляжами и прекрасно развитой инфраструктурой. Жители городка умеют повеселиться (впрочем, это не в диковинку для Испании). Самые известные празднества: карнавал ‒ пышное действо, устраивающееся в феврале и длящееся аж две недели, и Пивной фестиваль, который проводится по закрытии сезона ‒ в октябре.

Когда туристы в первый раз приезжают на Дикий Берег, а именно так дословно переводится побережье Коста- Брава, конечно же, они первым делом восхищаются красавице Барселоне, охают и ахают видам средневековой Жероны, окунаются в искрящийся молодежным весельем Ллорет- де- Мар...Но если ты не первый раз в этом замечательном месте, ты начинаешь искать что-то особенное, что-то берущее за душу и далекое от известных туристических маршрутов...

Именно таков, на мой взгляд, городок в 35 километрах от Жероны с поэтическим названием Плая- де-Аро...В переводе это означает "Пляж-Кольцо", и именно этот пляж с золотистой мелкой галькой стал символом и главной достопримечательностью небольшого курортного городка. Пляж Gran , имеющий около 2 км в длину и 50 м в ширину, расположен вдоль исторического центра города. Скала "Кавай Бернат", которая как будто бы вырастает внезапно из пляжа, волшебным образом перекочевала на многочисленные фотографии и сувениры этого городка, так как тоже стала его символом. А за этим большим городским пляжем находится изумительный по красоте, утопающий в соснах пляжик Cala Rovira, который я всем очень рекомендую. Он небольшой (метров 200), но именно там дышится особенно легко, то ли от средиземноморских сосен, то ли небольшого удаления от цивилизованного Плая-де-Аро. Но помните, что из-за своего расположения пляжи в этом городке прогреваются где-то к июлю и планируйте свой отпуск соответственно! Вдоль пляжа находится променад, кафешки на котором начинают работать чуть ли не с петухами...

Но разве только пляжем единым в Плая-де-Аро жив пытливый турист? Конечно, нет!

Прежде всего нужно посмотреть средневековый замок Benedormiens аж 11 века. Да, он много раз разрушался и восстанавливался, но сейчас он производит очень сильное впечатление, особенно вечером, когда он очень красиво подсвечен. Так и чувствуешь себя каким-то испанским или каталанским грандом, взбираясь по его ступенькам...А еще ведь есть замечательный замок Castell d’Aro, в честь которого и назван городок...Это вообще нечто неописуемое и очень-очень красивое. Готическая церковь Святой Марии -тоже очень интересное сооружение, столь удивительное по своему изяществу для столь маленького городка. Ну, а когда вы по живописным и каким-то загадочным улочкам Сarme, de L"Hospital, del Sol и del Castell сначала поднимитесь вверх, а потом вернетесь в отельную зону, вы просто влюбитесь в этот двух-трехэтажный милый городок. По которому, кстати, курсируют столь же милые паровозики с вагончиками, где за 15 евро вы сможете отдохнуть проехавшись и еще раз полюбовавшись Плая-де-Аро...

Обратите внимание, что в замке Castell d’Aro проводится средневековый рынок, костюмированная импровизация, которую надо обязательно посетить. Ощутите себя эдаким прогрессором из романа Стругацких, окунувшись в Средневековье...Это, правда, очень интересно.

Ну, а тем, кому недостаточно красот Плая-де-Аро могут на автобусе за 3-6 евро доехать до завораживаюшей Жероны, морем на симпатичном катере быстро добраться до Тосса-де-Мар с его знаменитой крепостью, Ллорет- де- Мар с его казино и модными клубами и дискотеками, хотя и в самом Плая-де-Аро, несмотря на молодость курорта, берущего начало с 60-х годов, это имеется...

Ну и в конце не забудьте бросить монетку в умиротворяющее и такое радостное Средиземное море, чтобы снова вернуться в Коста- Брава и отдохнуть если не в замечательном Плая-де-Аро, то в каком-нибудь новом для себя городке, которые россыпью притаились на побережье, как грибы в осеннем лесу...