Отдыхаем в Италии
Поиск по сайту

Жители Якутии ищут по сугробам выпавшие из самолета золотые слитки. Его владелец уверяет, что собрал все

Если бы эта фееричная история не произошла на самом деле, ее бы стоило придумать. А звонки журналистов в пресс-службы полиции и МЧС Якутска в четверг, 15 марта, начинались с одного вопроса:

Это правда?

В 12.50 с аэродрома Якутска взлетел старенький АН-12. Взлетел, оставляя за собой, в буквальном смысле, золотой след. Из него на взлетно-посадочную полосу посыпались градом драгоценные слитки.

Это правда, - устало вздыхают в местной полиции.

Заколебались, - признаются неофициально, отвечать на звонки корреспондентов со всей страны.

У АН-12 оторвало одну из створок грузового люка, груз выпал. Самолет выработал топливо, и приземлился на запасном аэродроме в селе Маган , это в нескольких километрах от Якутска.

«Аттракцион неслыханной щедрости» устроила авиакомпания «Нимбус». Именно их самолет вез ценный груз из Якутска в Красноярск - 172 слитка золота.

Общий вес – 9,3 тонны, на сумму 21 миллиард 600 миллионов (!) рублей.

Неизвестно, кто первым выложил новость и фото, снятые на «сотик», в соцсети, но она тут же облетела Интернет.

В Якутск, судя по комментариям, тут же не собрался и не пошутил по этому поводу только ленивый:

«Выдвигаюсь на поиски. Это вам не Колчаковское искать. Здесь вон даже фото есть!».

«Чуть просчитались, все должно было развалиться в 500 километрах на безлюдном заданном квадрате. Мужики с Камазом там ждали зря!».

«Окей Гугл : Когда ближайший рейс на самолет до Якутска?»

«Мое! Это я потерял!».

x HTML-код

В Якутии из самолета при взлете вывалилось 9 тонн… золота. С аэродрома Якутска взлетел старенький АН-12. Взлетел, оставляя за собой, в буквальном смысле, золотой след. Из него на взлетно-посадочную полосу посыпались градом драгоценные слитки.

Но «место ЧП», конечно же, мгновенно оцепили. Приехала следственно-оперативная группа Северо-Восточного СУ на транспорте СК России . Золото стали собирать и пересчитывать. Говорят, удалось найти все.

ДОСЛОВНО

Золото должно быть за-кре-пле-но!

Хороший знакомый «Комсомолки» Николай Дереженец, старатель, работающий на Колыме , добывающий золото уже 48 лет, потрясную новость узнал от нас:

Охренеееть!!! – присвистнул Николай Адамович, и даже на несколько минут замолчал.

Потом потребовал подробностей.

А потом строго сказал:

В первый раз такое происходит на моей памяти. Невероятно просто. Мое мнение – так чистой воды халатность. Золото должно перевозиться под охраной, быть упаковано, опечатано, и, главное: за-кре-пле-но! Так, что даже если бы все в самолете пооткрывалось, оно должно было остаться на месте!

КОММЕНТАРИЙ

Золото рассыпалось по полосе, а створка люка рухнула на авторынок

Самолет выполнял рейс по маршруту «Якутск – Красноярск – рудник «Купол», - уточнили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте СК РФ . – При наборе высоты произошло повреждение створки грузового люка из-за смещения груза – концентрата, содержащего драгоценный металл в слитках весом около 9,3 тонн, принадлежащего Чукотской горно-геологической компании. В результате никто не пострадал. Часть груза рассыпалась по взлетно-посадочной полосе. Створка грузового люка упала на территорию одного из местных авторынков, где не было построек и транспортных средств. Самолет благополучно приземлился в аэропорту «Маган». По предварительным данным, причиной стала неправильная фиксация груза.

АНЕКДОТ В ТЕМУ

«Остановись и копай здесь!» Копает - опа! Нашел мешок золота! Едет дальше, внутренний голос говорит:

«Брось мешок в море». Мужик думает: «Сейчас выплывет 10 мешков». Бросил - ничего не всплыло!

А ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ

По сообщениям нескольких СМИ (официальной информации пока нет), в авиакомпании «Нимбус» заявили, что… не эксплуатируют Ан-12. Что сами разбираются в этой истории и, может быть, окажется, что не имеют к ней отношения. Тогда анекдотичная (ну согласитесь) история может получить новый поворот. Кто же вез такое количество драгоценного металла? «Комсомолка» продолжит идти по «золотому следу».

По слухам, в замерзшее болото упало больше драгметалла, чем нашли на взлетной полосе

В четверг жителей Якутска накрыла «золотая лихорадка». Любой не устоит, если среди бела дня на него с неба падают слитки драгметалла. Самолет Ан-12 выполнял рейс №9297 из Якутска в Красноярск. Борт вылетел в 12.51. Но далеко не улетел. На взлете у самолета отвалилась створка грузового люка. По некоторым данным, . И, как показало наше мини-расследование, нашли, похоже, далеко не все.

Кадр из видео.

Воздушное судно, из которого вывалилось золото, благополучно приземлились в ближайшем аэропорту Маган.

По официальной информации, сотрудники аэропорта собственными силами собрали рассыпавшееся по взлетно-посадочной полосе драгметалл и отправили в спецхранилище. Началось расследования.

Однако, существует неофициальная версия, рассказанная «МК» жителями того самого поселка, где теперь золото лежит под ногами.

Курьезная ситуация с золотыми слитками в момент облетела интернет. Народ тут же принялся лепить фотожабы, создавать мемы, придумывать анекдоты. Чем не повод позабавиться? Не до смеха лишь было сотрудникам аэропорта Маган, работникам авиакомпании «Нимбус», которые не доставили в пункт назначения ценный груз, ну и, конечно же, хозяевам дорогостоящей посылки.

Все детали этой странной истории тут же засекретили. Вряд ли страна узнала об этом инциденте, если бы технический сотрудник аэропорта не заснял усыпанную золотыми слитками взлетную полосу, а затем не выложил карточку в сеть.

Нам сразу сказали, никакой информации журналистам не даем, лучше говорите: «Ничего не видели. Ничего не знаем. Это фейк», - рассказывает один из работников аэропорта. - Я человек маленький, недавно устроился в аэропорт, так что меня к золоту не подпускали.

Как я понял, собирали слитки только проверенные люди. Эта процедура растянулась на несколько часов. Паника была страшная. Золота было прилично. Уже ближе к вечеру всех моих коллег пропускали на выход через рамки металлоодетектора, проверили их сумки, чтобы ничего с собой не утянули. .

На выходе из аэропорта проверяли и встречающих, ограничили вход таксистам. Автомобили на выезде тормозили. Сотрудники правопорядка обыскивали салоны машин, багажники, по дну проводили металлоискателем.

Кажется, вся полиция Якутска здесь была, - говорит один из очевидцев. - На въезде и выезде в аэропорт образовались гигантские пробки, каких никогда я здесь не видел. На обыск каждой машины уходило порядка 20 минут. По слухам, слитки золота могли упасть не только на взлетную полосу, но на близлежащую территорию.

Мы позвонили в аэропорт, чтобы сотрудники прокомментировали ситуацию.

Комментариев по ЧП мы не даем. У нас все хорошо. Могу проинформировать вас по отправлению рейсов, если нужно. Задержек практически нет, - выпалила дежурная на том конце провода.

- Золото все удалось собрать, которое выпало из самолета?

У нас ничего не выпадало. Первый раз слышу, - лукавила мадам. - И мне запрещено говорить о чем-либо, кроме рейсов.

- Пресс-служба в аэропорту есть?

Никакой пресс-службы нет. Комментировать глупости вам никто не станет.

Пока сотрудница аэропорта пыталась опровергнуть очевидное, пришла информация, что груз, якобы, весь найден (об этом также заявил представитель золотодобывающей компании Станислав Бородюк). Правоохранители Якутска указали, что собрали 172 слитка по 20 кг каждый. Следственный комитет тоже подтвердил обнаружение 3,5 т груза.

Однако изначально в сообщениях речь шла о 9 тоннах. Значит, больше половины не найдена?

Собрали все, что находилось на взлетной полосе, больше пока ничего не нашли, - вздыхает сотрудник диспетчерской службы аэропорта. - Нам ведь тоже не всю информацию говорят. Засекретили это дело по полной программе.

Звоним в Северо-восточное линейное управление России на транспорте в Якутск.

По тревоге всех полицейских сегодня собрали и отправили в район аэропорта, - докладывает дежурный части.

- Но ведь, по официальной информации, все золото нашли?

Возможно и не все. В районе аэропорта работает огромное количество полиции. Проехать туда вам не получится, все оцеплено.

Ближе к вечеру прошел слух, что на поиски слитков золота вышли как полицейские, так и обычные жители Магана и Якутска.

Нас ведь надурили, когда по новостям официально объявили, что все золото собрали. На самом деле таким образом хотели предотвратить воровство со стороны простых граждан, - начал разговор Николай. - Я много лет живу в Магане, но такого шухера никогда не видел. У нас на поиски детей столько полицейских не поднимают, какую бригаду на поиски золота снарядили.

- Где сейчас ищут слитки?

Поиски ведутся в районе Мархи - это окраина Якутска. Там озеро, болото замерзшее, камыши везде, вот там, говорят, больше слитков упало, чем на взлетной полосе нашли.

- Местные жители тоже уже в том районе ищут?

Ну а как же. Сразу же рванули туда. Дело в том, что нижний люк от Ан-12 упал рядом с авторынком «Лера». В это время там народ был. Так вот, работники рынка первые рванули на место, куда падало золото. Полиция гораздо позже приехала. Нам, местным, потом по сети видео присылали, как ребята копаются в снегу в поисках слитков.

- Холодно ведь у вас?

Потеплело. Минус 24, для нас это сущая ерунда.

Собеседник высылает нам карту местности, красным фломастером обведена территория, где могут находится слитки.

Территория, где разбросано золото - около 3-4 км: это район авторынка, аэропорта, часть главной автострады в сторону района Мархи. В самом поселке Маган искать нечего. Такие карты у всех жителей уже есть.

- Часто у вас золото перевозят на старых самолетах?

По слухам, это не первая отправка таким ненадёжным способом. АН-12 рассчитан на 20-30 человек. А тут столько тонн решили переправить. И еще хотел заметить: у нас средняя зарплата 18 тысяч рублей, люди из последних сил выживают. Как вы думаете, в такой ситуации они не ломанутся за халявным золотом?

В сети появилось предупреждение, что граждан, присвоивших золото, выпавшее из самолета в Якутске, будут преследовать по закону. Об этом предупреждает владелец ценного груза, ООО "Рудник Купол" - если кто-то присвоил его собственность «в виде слитков драгоценных металлов на территории ГО "Город Якутск" в районе ОАО "Аэропорт Якутск", то ему грозит статья. Тех, у кого есть какая-либо информация о потерянном золоте, просят обращаться к представителю ООО в Якутске.

Но местных жителей предупреждение не особо останавливает. На форумах предприимчивые граждане уже делят шкуру неубитого медведя. Прикидывают, где и почем можно сбагрить товар.

«Ночью выйду искать, когда охрана уйдет спать. За авторынком целое чистое поле».

«Копать, копать и копать, пока не рассвело».

«Возьмите меня с собой, пожалуйста, кто пойдет искать золото в район Меги? Я в деле».

«Ребята если найдёте слиток, то требуйте премиальные, как за нахождение клада или вознаграждение за находку. Если компания хочет выйти без потерь, то заплатит».

«Я бы все долги раздал, если бы кусочек слитка нашел».

«Ребят, подскажите, куда сбагрить золото без палева можно?».

Возможно, по окончании этой эпопеи, снимут фильм «Золотая орда-2». А еще говорят, что золото терять - хорошая примета - беду отводит. Так что, может, хозяевам слитков, и переживать не стоит?

172 слитка золота высыпалось из самолета в Якутске March 15th, 2018

Вот это круто! В Якутске золото разлетелось по взлетной полосе! Да и как кучно то.

Кто же это багаж свой так не аккуратно уложил? Сумочки то поди порвались от такой тяжести.

Да ладно, конечно же это не частный багаж и не частное золото. Но ситуация от этого не становиться менее эпичной. По предварительным данным, Ан-12 вез слитки золота в Красноярск на аффинажный завод. Как сообщается в СМИ, часть слитков могла выпасть в лесу в окрестностях Якутска и Магана. Вот сейчас туда народ то хлынет. Да и на полосе то наверняка можно мелкие осколочки то поискать.

На данный момент обнаружены 172 слитка весом 20 килограммов каждый. На борту находились слитки золота на общую сумму 21 миллиард 600 миллионов рублей. Груз принадлежал предприятию ООО «Чукотская горно-геологическая компания».

А вот собственно почему это произошло - «У грузового самолета Ан-12 авиакомпании „Нимбус“ воздушным потоком сорвало левую створку грузового люка», — заявила пресс-служба аэропорта Маган. Как только сорвало створку грузового люка, экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и благополучно приземлился.


Интересно будет узнать сверку того, что грузили в самолет и того, что потом нашли. Не поверю, что все сойдется!

В комментах закономерно возник вопрос - а что делать если в лесу нашел вот такой слиток? Ну или кусочек. Нести в полицию? А может продать - ну нашел же!

В любой ММО-игре краеугольным камнем функционирования проекта является его внутриигровая экономика. Так в трилогии игр от Wargaming, в частности в , экономика держится на трех составляющих: золото, кредиты и опыт, и предполагает использование доната как средства их пополнения. Рассмотрим методы заработка и экономии этих ресурсов, которые позволят играть в удовольствие с минимальными затратами реальных денежных средств.

Фарм как он есть

Игра World of Warplanes в экономическом плане считается самой не требовательной к донату среди остальных частей трилогии. Оставаться в плюсе при средних показателях боевой эффективности можно вплоть до 7 уровня, даже без премиум аккаунта. Скилованные игроки умудряются фармить даже на базовом аккаунте, играя на топовых уровнях.

Самыми доходными уровнями считаются 5-6. Даже на базовом аккаунте здесь можно добывать приличные объемы кредитов, а покупка премиума может исключить необходимость приобретать премиумные самолеты. Если взглянуть на премиум технику, ситуация по фарму здесь абсолютно предсказуема. Чем выше уровень самолета, тем больше он фармит, при достижении сопоставимых показателей боевой эффективности. Но следует отметить, что среднестатистическому игроку с процентом побед от 50 до 53 %, играть, а, следовательно, и фармить, проще будет на 5-6 уровнях в силу наличия игроков с невысокими показателями скилла.

Акции от Wargaming

Все описанное выше характерно в первую очередь для периодов, когда не проводятся игровых акций. Но политика Варгейминга в последнее время настолько щедра, что тяжело зайти в игру и не обнаружить проведение каких-либо акций, ивентов и прочих мероприятий. Их ассортимент настолько широк, что даже игрок, проводящий немного времени в игре, способен урвать себе ощутимый кусок бонусов. Это и скидки на внутриигровое имущество, повышенные рейты опыта, кредитов, проведение конкурсов, марафонов, где разыгрываются дни премиум аккаунта, подарочные самолеты, игровое золото и т.п. Все эти мероприятия не только вносят разнообразие в геймплей, но и существенно пополняют запас внутриигровых ресурсов.

Помимо событий, приводящихся в определенные даты или периоды, в игру был внедрен функционал, дающий бонусы на постоянной основе, а именно:

  • Ежедневные боевые задачи. За их выполнение начисляются кредиты, опыт, а также уникальная валюта – жетоны. Жетоны - это валюта за которую можно покупать слоты в ангаре и премиум аккаунт. Они также выдаются за получение некоторых боевых достижений (Ас, Гром, Разрушитель), а иногда и за выполнение акционных боевых задач. Таким образом, активные игроки с момента появления жетонов полностью исключили затраты реальных денег на расширение ангара и покупку премиум аккаунта.
  • День рождения самолета. Это уникальный акционный функционал доступен только в WoWP, который вызывает чувство зависти у фанатов и . Суть его в том, что каждые 1,3,6,9 и 12 месяцев с момента появления самолета в ангаре, игроку будут доступные специальные боевые задачи. В зависимости от срока празднования, награда увеличивается, а сами бонусы предполагают: удвоенное/утроенное количество опыта и кредитов в течении определенного количества боев; начисление свободного опыта до 10 000 ед.; премиум аккаунт – 7 дней для самолета 10 уровня. Таким образом, этот функционал позволяет фармить в больших количествах не только кредиты, но и свободный опыт.

Тратим средства с умом

Не только фарм может пополнить внутриигровой баланс ресурсов, но и грамотное их распределение. Следующие советы помогут уберечь кредиты от напрасной их траты:

  • Не следует обвешивать по полной программе проходные самолеты. Иногда можно сэкономить даже на покупке модулей, если прибавка к ТТХ аппарата выглядит совсем не внушительно. Это правило касается и переобучения экипажа на проходной технике.
  • Следует грамотно подойти к обслуживанию самолета. Далеко не всегда голдовый расходник может дать ощутимый бонус в бою, а иногда и вовсе незаметный. Это касается и лент. Нет смысла ставить на штурмовик, работающий по наземной цели, универсальную, а тем более голдовую ленту. Последняя доступна исключительно за игровое золото.
  • Топовая конфигурация самолетов не всегда является самой эффективной. Иногда лучше оставить базовое вооружение, которое при определенной тактике игры будет выглядеть более выйгрышно.

World of Warplanes — бесплатный онлайн-экшен. Любой желающий может скачать игровой клиент и стать участником масштабных баталий в небе всего через полминуты после запуска игры, опробовав на себе как легендарные машины Второй мировой, так и тестовые прототипы, не покидавшие территорию испытательных полигонов.

Упорство и хорошие навыки игры позволят вам прокачаться до машины любого класса и уровня, не потратив на это ни копейки. Однако при помощи небольших финансовых вложений — микротранзакций — можно сделать свою жизнь в World of Warplanes более комфортной. За реальные деньги вам доступна ценная игровая валюта — золото, которое ускорит ваше развитие в игре.

Обратите внимание: игровое золото является единым для проектов World of Warplanes и World of Tanks.

Что же даёт игроку наличие золота?

Премиум аккаунт

Премиум аккаунт — наиболее популярная покупка среди виртуальных пилотов. Он позволяет получать на 50% больше опыта и кредитов за каждый бой и таким образом быстрее добраться до желаемой боевой машины в дереве развития техники. Вы можете приобрести премиум аккаунт на срок от одного дня до двух лет. Премиум аккаунт даёт:

  • на 50% больше опыта за каждый бой;
  • на 50% больше опыта экипажу за каждый бой;
  • на 50% больше кредитов за каждый бой;
  • чистый и просторный Ангар.

Обратите внимание: премиум аккаунт является единым для проектов World of Warplanes, World of Tanks и World of Warships.

Обмен на игровые кредиты

Иногда бывает так, что нужные модули или техника уже исследованы, а кредитов для их приобретения не хватает. Первый выход в таком случае — провести еще несколько боёв и накопить достаточное количество кредитов. Второй, более быстрый и удобный — перевести золото в кредиты и тут же отправиться в Магазин за обновкой.

Покупка жетонов

— это уникальная игровая валюта, которая используется только в World of Warplanes. Жетоны можно купить за золото в последнюю неделю каждого месяца по курсу 1 = 50 , а также в ходе различных игровых акций.

Перевод опыта

Самолёт, у которого уже исследованы все модули, а также следующая за ним в ветке развития машина, приобретает элитный статус. Получаемый на элитном самолёте опыт накапливается после каждого боя. За золото можно преобразовать этот опыт в свободный и использовать его для прокачки любого другого самолёта.

Премиум техника

Премиум самолёты — это боевые машины, которые не требуется прокачивать, и они доступны только за золото. Эти самолёты не дают решающего преимущества в сражениях, у них нет сверхмощного вооружения или непробиваемой брони, но доход за бой на такой технике выше, чем на прокачиваемых машинах того же уровня. Кроме того, опыт с премиум самолётов можно сразу переводить в свободный.

Обучение экипажа

При покупке новой техники вы нанимаете экипаж, который будет отвечать за управление самолётом и за ведение огня по противнику. От умений экипажа зависит эффективность вашей крылатой машины в бою. Вы можете бесплатно выбрать экипаж, прошедший базовую подготовку (50%-й уровень владения основной специализацией), либо за кредиты нанять выпускников учебного авиаполка (75%-й уровень владения основной специализацией). С помощью золота можно пригласить экипаж, прошедший обучение во фронтовом авиаполку и обладающий 100%-м уровнем владения основной специализацией. В этом случае ваш самолёт будет максимально эффективен с самого первого боя.

Переобучение экипажа

Каждый член экипажа специально обучен для полётов на определённом самолёте. Если вы хотите назначить его на другой самолёт, его придётся переобучить. Для этого существует несколько курсов переподготовки. Учебный авиаполк и базовая подготовка помогут переобучить членов экипажа на новую технику, но будет потерян определённый процент профессионального опыта. Вы можете обучить экипаж на другую технику без потери опыта, выбирая курсы фронтового авиаполка. В этом случае заработанный опыт экипажа, который вы переводите на новый самолёт, полностью сохранится.

Дополнительные слоты в Ангаре

Что делать в ситуации, когда все места в Ангаре заняты полюбившимися машинами, но очень хочется приобрести новый самолёт или даже несколько? Купите дополнительные слоты в Ангаре за золото и расширяйте свой парк техники.

Премиум боеприпасы

Премиум боеприпасы отличаются от обычных большей вероятностью возгорания техники противника или нанесения ей критических повреждений, а также повышенным уроном при стрельбе по наземным целям.

Премиум снаряжение

Снаряжение — это игровые предметы, используемые во время сражения для ремонта повреждённых модулей, лечения выведенных из строя членов экипажа либо для улучшения производительности техники. В World of Warplanes существует стандартное и премиум снаряжение. Премиум снаряжение отличается большей эффективностью и может приобретаться за золото.

Расширение казармы

За игровое золото вы всегда можете расширить Казарму, чтобы в ней появилось место для новых лётчиков.

Камуфляж

Камуфляж в World of Warplanes — это расцветка, которую можно нанести на самолёт, получив 10%-й бонус к маскировке. Этот бонус действует только в том случае, если тип камуфляжа соответствует типу карты, на которой он используется. Существует 4 типа расцветок: летние, зимние, пустынные и морские. На один самолёт можно установить по одному камуфляжу из каждой группы. Перед боем, в зависимости от типа карты, на самолёте автоматически появляется нужный камуфляж (если он приобретён). Нанести камуфляж можно как на определённое время — за кредиты, так и навсегда — за золото.

Украшения

У вас есть возможность придать индивидуальность вашему самолёту, нанеся на его носовую часть одно из предложенных на выбор украшений. Приобрести украшение можно как на определённое время — за кредиты, так и навсегда — за золото.

Изменение имени пользователя

Если вам по каким-то причинам перестало нравиться ваше имя пользователя или вы просто придумали себе более звучный игровой никнейм и теперь хотите называться именно так — вы можете воспользоваться функцией «Изменение имени пользователя», доступной за игровое золото.